В эфире Радио “Ностальгия”

Знаете, как я сегодня провел полдня в интернете (помимо того, что скачал себе почитать все ваши 650 постов за прошедшую мимо меня неделю)?

Я пытался найти в сети комикс. Не просто комикс. Старый. Из газеты “Семья”. Про черного кота с белыми пятнами, по имени Кеша, и его хозяина. Не нашел ни одной картинки… :((((( а вы помните такого?

Интересно, знал ли автор Кеши о Гарфилде?

А еще, кстати, девушка вспомнила такой старый отечественный треш-сериал из 10 где-то новелл, который чаще всего показывали по ТВ6, под названием “Иннокентий”, кажется. Мне этот сериал очень нравился. Я его даже на кассеты записывал. Помните, такой лохматый пацан бегал по кинотеатру от Фредди Крюгера?

posted via wmlj
This entry was posted in Uncategorized and tagged , . Bookmark the permalink.

6 Responses to В эфире Радио “Ностальгия”

Leave a Reply

