1000 мелочей

1.Kanareyka,вернись!
2.Разыскивается отрицательная рецензия на КИНГ КОНГА!
3.Кто еще считает меня маньяком,за то ,что 1 января я собираюсь пойти на ДД?
4.Я не фанат Лукьяненко.
5.Я не фанат НД.
6.Посмотрел трейлер “Завтрака на Плутоне”. Так Киллиан Мерфи все-таки голубой или нет?
7.Трейлер “Weather Man” – это просто счастье! такой гаммы положительных ощущений за один ролик я давно не испытывал.
8.Трейлер “Труп-невеста” – с таким же успехом могли бы все в 3D нарисовать – не отличить. Кто-нибудь уже шутил про Скелетонов?
9.Домино – боже,какой у Киры придурочный голосочек!
10.Total Film теперь выкладывает на свои диски трейлеры. Все помнят, что они говорили про трейлеры раньше? :)))
12. А англ.дорожку к Догме они отрубили. на фига? Получилось 6,46гб на 2слойке.
13.По опыту, такие мои посты никто не комментирует.
14.поэтому хватит.

posted via wmlj
This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

15 Responses to 1000 мелочей

Leave a Reply

