PR

Рекомендую. Люди пишущие неплохие рецензии, и на мой взгляд лишние друзья им бы не помешали. А тех у кого друзей больше чем у меня пиарить не буду пока что ;-P Также не вошли те, кто давненько ничего не писал:

book_soul – аккаунт еще свежий и знакомство наше только начинается, но все указывает на то, что это уже не первый виртуал у этого человека. Его манера рецензирования мне определенно по душе.

indiffer – небезынтересный товарищ. Уважительный в общении. Любит аниме. Увлекается составлением изобретательных топов.

murzillo – я еще толком не разобрался и не познакомился, но о кино пишет емко, часто и на мой взгляд неплохо.

nash_brik – пожалуй, сильнее всего агитирую вас френдить эту девушку. Очень скромная. Свои вдумчивые рецензии на книги и фильмы оформляет нетяжелыми картинками, а сами тексты опять же скромненько прячет под кат.
Так как она еще и не кросспостит свои рецензии во все киносообщества мира сразу (а вообще я ее еще за этим еще не замечал), то не знаю как бы вы узнали о ней кроме как через меня.

togusa_rus – Любит аниме. Много нескучных киноманских замечаний. И иногда рецензий.

yuriev – не знаю за что похвалить 🙂 но он и так уже у многих моих френдов в ленте, как я вижу. Может они объяснят за что? 🙂 Любит кино, это точно.

znamensky – в последнее время много лытдыбра, но если пишет рецензии, то неплохо.

zverik – очень неглупый собеседник и, что я ценю в кино-юзерах особенно сильно, любит РАЗНОЕ кино.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

38 Responses to PR

Leave a Reply

