Часть 1 “Ненавижу живых…” (c) MIB

Что-то я в последнее время какой-то злой. Меня начали жутко раздражать рецензии некоторых жежистов (не волнуйтесь, вас я не имею ввиду). Впечатление, что люди смотрят кино мимоходом, параллельно болтая с соседом или еще что. Об экранках я вообще молчу. Впечатление, что люди не желают осмыслить картинку. Они ждут, что… Да они вообще ничего не ждут! Они разваливаются в кресле с видом “ну-ну, очередной отстой?” и не слушая диалогов подставляют в фильм свои собственные. Что самое страшное, они потом еще и верят в то, что придумали.
Меня достали рецензии на ДД, в которых утверждают, что Фриске так и не сняла кольцо, что Самарканд фигурирует в сценарии только один-два раза и не влияет на сюжет. Мне уже поперек горла гневные рецензии на Пилу-2 от людей, которые явно НИХРЕНА не поняли сюжета. Ну и просто провокаторов хватает.

posted via wmlj
This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

19 Responses to Часть 1 “Ненавижу живых…” (c) MIB

Leave a Reply

