РАСШИФРОВКА

В предыдущем посте (http://kinomozg.livejournal.com/126737.html) (КОММЕНТЫ, кстати, ЖГУТ!) я на самом деле пытался предложить вам посмотреть повтор замечательной картины “Доброе утро, Вьетнам” по телевизору, а так же анонсировал показ фильмов “Апокалипсис сегодня” (по ТВ3), “Взвод” и Цельнометаллическая облочка” по НТВ в следущее воскресенье.

А также попутно сообщил, что “Морпехам” я поставил “четверку с минусом” за несамостоятельность.

Заголовок был синтезирован из двух крылатых выражений фильмов-побратимов:
Добро пожаловать в мир дерьма” (c) FMJ (c) Jarhead.

Тесктовый файл, в котором я сейчас пишу это на своем компьютере, чтобы потом скопи-пейстить текст в пост, называется “FUCK!”.

Я и вправду чертовски расстроен и подавлен.

Тот факт, что мой вап-сервис (через который, напомню, осуществлялось до 95% моей жжизни) неделю как рухнул, оставляет довольно мало надежд на то, что все исправится.

В связи с этим мое присутствие в жеже, по-видимому, ограничится всего несколькими посещениями в неделю, и то, если повезет – бывало что я месяцами не мог добраться до компьютера, и как меня выручал мобильник словами не описать.

Сразу предупреждаю:

1. будет много постов за раз, но зато меньше в течении недели… 😦
2. ответы на комментарии – также как только смогу. Если что-то срочное – пишите мне на мыло. Кто знает мой мобильный – соответственно туда.
3. ну и ленту естественно читать буду реже. Полностью, но реже. Возможно, сейчас придется кого-то удалить из ленты, но ума не приложу кого. Я и так ее довольно придирчиво составлял. Скорее всего, нет, никого не удалю…
4. Просьба о самых интересных своих постах или постах на которые вам хотелось бы услышать мою реакцию отписывать мне в коммент. Я серьезно! Буду только благодарен. Эта подстраховка. Ничего не хочу пропустить. Повторюсь, что ленту я буду продолжать читать полностью, но ссылки на посты помогут мне реагировать на них в первую очередь.

В ЗАЛЕ ЕСТЬ ДОКТОР?
Хочется, чтобы среди вас или среди ваших друзей вдруг оказался такой человек, который мог бы помочь с этой проблемой, кто умел бы работать с вап-интернетом и сделал бы аналогичный сервис заново, но боюсь, я слишком много хочу и к тому же бесплатно. 😦

P.S. А еще кто-нибудь мог бы найти мне работу, на которой я смог бы регулярно выходить в интернет? :)) Шучу. Хотя… 😉

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

4 Responses to РАСШИФРОВКА

Leave a Reply

