Другой мир-2: Эволюция

Я не часто бываю столь радикальным, и вообще в последнее время мне нравится подавляющее большинство тех фильмов которые я смотрю, но этот “Другой мир-2” – абсолютное ГОВНО.

Это же надо снять такой блокбастер, чтоб я на пару минут заснул во время финальной битвы?! Они меня просто утомили. Мне и первая не очень нравилась, но по сравнению с ЭТИМ, она была шедевром.

Самый монотонный блокбастер из тех, что я видел. Он физически утомляет – постоянная темнота, скучные базары и интриги, за которыми совершенно не хочется следить. Во время битв все время приходится напрягать взгляд – темнота и вспышки, темнота и вспышки, сопровождаются постоянным грохотом и стерильной музыкой. Утомление просто неизбежно.

(также раздражали маленькие детали, типа как, когда не показывают грозу, а только вспышки весьма примитивного стробоскопа, в то время как мне не очень верится в грозу во время снега. ну и не показали ни одной заживающей дырки на героях – только ожоги, а это самое простое. не говоря о том, что выстрел в упор из дробовика не способен хотя бы поцарапать латексный костюм)

Провал в прокате – совершенно заслуженный. Надеюсь, что третьей части, как и в случае с “Хрониками Риддика” мы не увидим.

Самое яркое впечатление от просмотра – ролик “Ультрафиолета” перед показом. ВОТ ЭТО БЫЛО КРУТО! 🙂

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

17 Responses to Другой мир-2: Эволюция

Leave a Reply

