kinomozg: Year One


Привет

Mar. 1st, 2005 | 01:38 pm
mood: accomplished accomplished

ну здрасте! Ща, как тока разберусь начнем нехило базарить про кино и т.п. Присоединяйтесь. Я ни фига пока не знаю про ЖЖ, посему советы приветствуются. пока что – ни черта не понимаю.


Год назад я сделал свой первый пост в жеже (жутко дурацкий если честно). Это, конечно, не так круто как календарный приход весны, о котором все бросились писать, но тоже вполне неплохой праздник.

Собирался привести в порядок свой журнал и сделать дайджест по нему, но в отсутствии интернета сделать это довольно сложно. 😦 Надеюсь, позже я все таки это сделаю, и вы узнаете, какие свои посты я считаю наиболее недооцененными. 😉

А юзерпик, который вы видите – это мой первый юзерпик.

Хочется сделать, что-то необычное… (подарки мне или от вас сегодня – вряд ли) Если есть предложения, что бы такого сделать – пишите. 🙂

Спасибо, что вы с нами, о мои дорогие воображаемые друзья.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

17 Responses to kinomozg: Year One

Leave a Reply

