Так.

Начинаю потихоньку возвращаться.

(спасибо всем за поддержку , как ни удивительно, вы были правы и почти все кончилось хорошо)

вчера был в нете минут 40, сегодня часа два. потихоньку читаю ленту, но это видимо дело дохлое. так что
кто может – скиньте мне ссылки на самые интересные свои посты за последний (наверное) почти месяц.
особенно мне сейчас интересно про “16 кварталов” и “Оч.страшное 4”, так как их я как раз недавно засмотрел.

Ждите отзыв на них, рубрику “Новая классика” (название, правда, пафосное), моих постов в сообщество videozal (я обещал про “Голый пистолет-2”, вероятно, еще разражусь про “Скорость” и про что-нибудь еще), долгов по заказанным мне юзерпикам, киноссылок, если времени хватит, ну и прочей обычной фигни.

Спасибо, что вы все еще здесь.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

11 Responses to Так.

Leave a Reply

