Если

Если бы я был режиссером, я бы обязательно снял экранизацию “Бойни номер пять” Воннегута.

Более того, ради этого я бы даже стал режиссером.

Только мне нужен бюджет хотя бы такой же как у “Пианиста”. А желательно гораздо больше. Тогда можно и дрезденскую бомбардировку и инопланетян нормальных залудить.

А операторская работа и монтаж были бы как у Финчера (это я про красивые внутрикадровые переходы в основном).

А на главную музыкальную тему – что-нибудь вроде той инструменталочки из “Просто крови”.

Правда, в идеале и режиссером был бы не я, а Мишель Гондри… Или Нолан… Ну или Туртурро конечно.

Наверное, фильм бы провалился. 🙂

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

12 Responses to Если

Leave a Reply

