Monty Python’s The Matrix Reloaded

Хочу сделать из своей рубрики “Зоркий глаз” типа-викторину.

Эту задачку подкинул мне сайт IMDB.com:
http://www.imdb.com/title/tt0085959/movieconnections

Естественно, просто так оставить тот факт, что в моей любимой Матрице: Перезагрузке есть отсылка к моему любимому Смыслу Жизни по Монти Пайтону, я не мог. Где-то сутки вопрос КАКАЯ ЖЕ ОТСЫЛКА МОЖЕТ БЫТЬ? вертелся у меня в голове, я уже думал пересмотреть оба фильма подряд, но внезапно на утро следущего дня догадался.

Не знаю, намеренная ли это отсылка, но она и вправду довольно точная. Без подвоха.

Ну что, можете отгадать? Может даже быстрее меня догадаетесь?

Ответ вывешу послезавтра (если оно наступит 😉 ). Комменты заскринены. Победителю – вечная слава, ну и еще что-нибудь, не знаю.

P.S. Также принимаются ответы насчет остылок на Смысл Жизни в фильмах Команда Америка и Узник Азкабана. Кажется, я знаю, что они имели ввиду.

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

One Response to Monty Python’s The Matrix Reloaded

Leave a Reply

