“Синоптик”

Вот еще отчаявшись дождаться этого фильма в наших палестинах в каком-либо другом виде, купил таки за 50р. пиратку The Weather Man – фильма с Кейджем, который Гор Вербински снял в перерыве между Пиратами Карибского моря. И посмотрел на английском ибо перевод был что-то с чем-то…

Что ж, учитывая, что он же снял первый амер. Звонок (который я не без удовольствия пересматривал), у меня появилась еще одна режиссерская фигура, за которой я постараюсь следить. (надо будет “Мексиканца” что ли посмотреть при случае…)

“Синоптик” – очень удачный и интересный фильм, правда, фильм этот из разряда “ни о чем и обо всем”. Так что смотреть его надо не ради сюжета, а ради атмосферы и пищи для размышлений. Рекомендую. Звуковое сопровождение – мой отдельный респект.

Майкл Кейн – просто икона. Еще забавно, что вместе с ним (тоже за копейки) я неосознанно купил горячо любимый мной фильм About a Boy с Хью Грантом. Просто чтобы пересмотреть. Оказалось, что сына Кейджа в “Синоптике” играет тот же только повзрослевший “a Boy”. Было приятно увидеть, что парень не пропал и не испортился.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

3 Responses to “Синоптик”

Leave a Reply

