Не удержался, перевел вам еще текст про “Науку сна”.

«The Sience of Sleep»

автор текста: сценарист и режиссер фильма Мишель Гондри (или все-таки Майкл?)

«Наука Сна»

Гаэль Гарсиа Берналь и Алан Шабат дурачатся между дублями на съемках «Науки сна». Они действительно не на съемках, как вы можете видеть по выражениям их лиц, они не в образе, а просто веселятся. Эти руки и впрямь довольно тяжелые. Они – прямое отображение неприятных переживаний моего собственного кошмара, часто повторявшегося с тех пор как мне было лет шесть. По-настоящему, это ощущение никогда меня и не покидало и возникает заново каждый раз, как что-то идет не так.

Кто-то из моих друзей сказал мне, что как-то связано со схемой нервных окончаний человеческого тела, и я нашел такую точную модель во Французском Музее Человека.

На временной выставке о мозге, я лицом к лицу столкнулся со скульптурой этого чудного маленького парня: Гомункулуса. Грубо говоря, это материальное отображение вашего тела таким, каким оно существует на коре мозга. Фактически, существуют два Гомункулуса: моторная, на которой видны связи, движущие частями тела, и сенсорная, которая показывает чувство осязания. Последняя даже еще чуднее, с огромными руками, но маленькой головой и пенисом. Это как-то разочаровывает.

Короче, я полез в Интернет, чтобы снова найти этого маленького парня и написать именно о нем. А вот первое же сообщение, которое я нашел на сопутствующем форуме:

Мне это напоминает историю о работе  РЕЖИССЕРА МАЙКЛА ГОНДРИ, когда он описывал свои детские кошмары о том, что у него огромные необъятные руки, которые он впоследствии использовал в клипе «Everlong» группы Foo Fighters (прим. пер.: Ага, обалденный клип, видел его очень давно и один раз, но руки мне тоже запомнились!) Эти Гомункулусы несомненно выглядят как что-то, что обязательно бы появилось в одном из его музыкальных видео…

Вот вам и пожалуйста…

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

19 Responses to

Leave a Reply

