УПРОЩЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ “300”

Упрощенный сценарий.

“300”, а не “ЗОО”.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
В Древней Спарте призывной возраст начинался с рождения,
а тех, кто не проходил медкомиссию, складывали в кучку на дне пропасти.

Нормальных младенцев отрывали от семьи, вводили в мир насилия,
били палками по спине и голове…
Этот метод назывался НВП.

КОМПЬЮТЕРНАЯ НАТУРА: СПАРТА. У КОЛОДЦА.

В город прибывает ПОСОЛ ПЕРСОВ и трясет АВОСЬКОЙ С ЧЕРЕПАМИ В КОРОНАХ.

ПЕРЕКАЧЕННЫЙ КЛОН КЛАЙВА ОУЭНА в роли ЦАРЯ ЛЕОНИДА
Йоу, нигга! За чем пришел, бро?

НЕГР в роли ПОСЛА ПЕРСОВ
Благодаря политкорректности, чернокожие теперь могут спокойно играть угнетателей.
А вы, беломазые, теперь будете нашими рабами. Идет?

ЦАРЬ ЛЕОНИД
Дай-ка подумать…

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
И он стал думать… Наш царь… Думать…

ПОСОЛ ПЕРСОВ
Короче, у вас тут очень-очень красивые компьютерные пейзажи.
Мы хотим таких же компьютерных земли и воды.

ЦАРЬ ЛЕОНИД
Компьютерные пейзажи?
(меняется в лице)
ЭТО СПАРТААА!

ПОСОЛ ПЕРСОВ после удара С НОГИ летит в БЕЗДОННЫЙ КОЛОДЕЦ.
По дороге умирает от обезвоживания.

КОМПЬЮТЕРНАЯ НАТУРА: НОЧЬ. БЕСЕДКА ЭФОРОВ НА ГОРЕ.

ЦАРЬ ЛЕОНИД
Так вот… На нас идет миллиард персов, но это все херня…
Чтобы дойти до Спарты, они не смогут пройти мимо Хельмова Ущелья, а уж там мы…

ЖЕЛТЫЙ УБЛЮДОК в роли ЭФОРА
Подожди! В таких вопросах нужен ритуал!

ЦАРЬ ЛЕОНИД
Знаю я ваши ритуалы!
Чуть что, сразу стриптизерш вызываете!

ЖЕЛТЫЙ УБЛЮДОК
А вот хрен ты угадал.
Дело – серьезное, так что в этот раз – художественная гимнастика.

ЦАРЬ ЛЕОНИД
Ну конечно. Ага.

ЖЕЛТЫЙ УБЛЮДОК
(облизывая полуголую гимнастку)
А что такого?

ЦАРЬ ЛЕОНИД
Ладно, проехали. Что она сказала?

ЖЕЛТЫЙ УБЛЮДОК
Что я – лучший мужчина, который у нее был.

ЦАРЬ ЛЕОНИД
Нет, серьезно.

ЖЕЛТЫЙ УБЛЮДОК
Что Боги велят сдаваться!

ЦАРЬ ЛЕОНИД
Блин!
(уходит)

После  чего ЖЕЛТЫЕ УБЛЮДКИ получают свой мешок ПЕРСИДСКОГО БАБЛА.

НОЧЬ.
ЦАРЬ ЛЕОНИД величественно стоит с голым задом под луной.

ЦАРИЦА
(голос из-за кадра)
Пупсик, сю-сю. Пора тра-ля-ля.

ЦАРЬ ЛЕОНИД
Как ты думаешь, дорогая, что мне делать?

ЦАРИЦА
Думаю, сзади.

СЛЕДУЩИЙ ДЕНЬ.

По совету ЦАРИЦЫ, данному во время секса,
ЛЕОНИД собирает войско из ТРЕХСОТ ЭПИЛИРОВАННЫХ СТРИПТИЗЕРОВ
и отправляется, блин, «погулять».

Вдруг выясняют, что  за ними идет что-то, издалека похожее на Голлума.

ЦАРЬ ЛЕОНИД
Ты что такое?

ВЕЧЕСЛАВ ПЕТКУН в роли ГОРБУНА
Я в детстве откосил…
По плоскостопию…
А теперь хочу у вас все-таки служить, можно?

ЦАРЬ ЛЕОНИД
Ты, конечно, парень хоть куда,
но, извини, мы уже застолбили название фильма и оно не «301».

ВЕЧЕР.
Приезжает ЧЕРНЫЙ КАРАБАС-БАРАБАС с ХЛЫСТОМ.
Предлагает сдаться ЦАРЮ ПРИНТЕРУ. Теряет руку.

ФИЛЬМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТИТР:

«ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ, КТО ОСТАНЕТСЯ В ЖИВЫХ?
ЗАХОДИ В КИНОТЕАТР ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!»

«ШУТКА. МЫ ЖЕ НЕ ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ»

После чего начинается БЕСКОМПРОМИССНОЕ РУБИЛОВО,
МЯСО и УРАГАННОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ БУЙСТВО
с ОХРЕНИТЕЛЬНЫМ ЗВУКОМ, МУЗЫКОЙ и МОНТАЖОМ.

КРИТИКИ
Вряд ли именно ради этого люди ходят в кино.
Мы думаем, что персонажам не хватает глубины,
батальных сцен маловато, довольно примитивная сюжетная ли…

ЗРИТЕЛИ разрывают КРИТИКОВ на маленькие кусочки.

ОСТАВШИЕСЯ КРИТИКИ
И вообще мы все это уже видели в роликах к фильму и на экранках с дерьмовым перево…
(опадают на пол без головы)

КОНЕЦ.

(с) kinomozg


UPD:
Гениальные картинки по 300:
http://penguin-arctic.livejournal.com/143573.html
http://penguin-arctic.livejournal.com/143199.html
http://community.livejournal.com/ad_fake/542460.html

UPD2:
Еще:
http://kuteev.livejournal.com/500103.html
http://www.ljplus.ru/img3/z/i/zilyabr/302.jpg
http://deineko.livejournal.com/899674.html

Advertisements
This entry was posted in Uncategorized and tagged , . Bookmark the permalink.

8 Responses to УПРОЩЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ “300”

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s