Шрэк Третий

Трилогия завершилась достойно своих первых частей.
Такой же парад детсадовского юмора, несимпатичных персонажей, предсказуемых гэгов и сюжета, всегда идущего по самому легкому пути.
Блин, как же я ненавижу этого зеленомордого. Люди, ну что вы в нем нашли?

В этой части вообще все хотя бы чуть-чуть смешные шутки – ворованные. Назовите шутку и я скажу откуда она.

А еще говорят, что “в третьей части юмор – уже не совсем детский”. Ну, знаете… Это в полнометражном “Губке-Бобе” юмор – недетский. А тут как раз очень даже детский. А что до гермафродитов (очень, блин, смешно!) и всего в этом духе – этого и в предыдущих частях было навалом.

В качестве прикола, могу сказать, что этот фильм я высидел с таким же трудом, как некоторые – “Внутреннюю империю”.
В общем, та же ситуация, что и с “Ночью в музее” – все смеются, но я хоть убейте, не пойму над чем. Хотя чувство юмора у меня, кажется, было.

P.S. polyarnick, ты, помнится, спрашивала, та же ли озвучка. На мой слух – да, абсолютно та же.

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

28 Responses to Шрэк Третий

Leave a Reply

