Зодиак

Спасибо вам, люди, за то, что вы смотрите фильмы дома с дисков, а потом пишите в жеже, что фильм затянут, провисает и “не очень”. Спасибо. Именно благодаря вам я еще сильнее утвердился в своем желании ничего не скачивать или покупать (UPD: с этим фильмом).

И еще спасибо нашим прокатчикам, что все таки выпустили.


Потому как я получил совершенно неизгладимые впечатления от “Зодиака” Финчера в кино. Сколько он там идет я совершенно не заметил – верьте или нет. Для меня фильм оказался невероятно захватывающим. Я боялся пошевелиться, как меня плющило от того, что я смотрел. Нет, я не продался Финчеру и не возлюбил этот фильм просто за его имя в титрах. Но теперь мой респект ему – бесконечен. Это были чистые эмоции, я даже прослезился в одном моменте (когда Джилленхолу помогали маленькие). В отзывах распространено мненние типа “Финчер снял сухое расследование” – по-моему, там буря страстей и прочего, у меня бы язык не повернулся такое сказать. Не вижу ни единого слабого места. Пересмотреть хотелось уже через два часа после выхода из кинотеатра и целиком – от первого до последнего кадра.

Эх.. судя по вашим почти единогласным отзывам (все-таки 10 из 10 никто не поставит наверно), Финчер снял этот фильм персонально для меня и maslo_whizzo (upd: и karov). Фильм в меня, что называется, “попал”.

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

52 Responses to Зодиак

Leave a Reply

