“Реквием по борату” удален по требованию “20 Век Фокс”!!!

Я В ШОКЕ!!!

Dear Member:

This is to notify you that we have removed or disabled access to the following material as a result of a third-party notification by Twentieth Century Fox Film Corporation claiming that this material is infringing:

Requiem for Borat: http://www.youtube.com/watch?v=IYVPOTk_8B8

(и так далее про то, что “если такое повториться, то мы вам вообще аккаунт поломаем“)

Да сами вы члены, ребята.

Что произошло:
смонтированный мной трейлер “Бората” в виде жесткой драмы под пафосную музыку (см. вывешивание вот здесь) был удален. Видео, когда я в последний раз проверял, посмотрели порядка 6 тысяч человек (вот еще результаты первого дня).
Мне, если честно, вообще не понятно за что удалили и зачем они вообще этим занимаются.

Я одновременно зол и в депрессии:

1. На ютубе таких роликов сотни (а то и тысячи копий еще). Почему удалили именно мой?!
2. Может у меня просто мало просмотров? Если было бы 400 тысяч как у других, то можно было бы?
3. В ролике была указана студия, было название фильма. Я не выдавал материал за собственноручно снятый. Было примечание, что он – фан-мейд, так сказать.
4. Я не заработал на этом видео ни копейки, никакой выгоды не извлекал и не собирался. Почему не посчитать это бесплатной рекламой своего фильма?
5. Опять же благодаря моему ролику Ютубу пришло 6 тысяч посетителей. Конечно это фигня, но если всех по таким причинам удалять, то на ютубе почти ничего кроме видеоблогов не останется.

Это что, потому что я черный? русский?

Ужас. Можно конечно составить жалобу в соответствии со всеми вот этими многочисленными требованиями, но у меня руки опускаются, если честно. В зале есть адвокат, который захочет в случае чего судиться с Ютубом и Фоксом?

Короче говоря, YouTube Broadcast Yourself™ Go fuck Yourself™

П.С. ОДНА РАДОСТЬрусскую версию ролика пощадили. Побрезговали. Так что, кто не видел, можно еще там посмотреть.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

34 Responses to “Реквием по борату” удален по требованию “20 Век Фокс”!!!

Leave a Reply

