Краденные идеи

Идея этого фильма пришла мне в голову лет пять назад (хотя подозреваю, что не только мне). Но их художественное решение и подход к сюжету на порядок лучше того, что я себе представлял в голове. Различий так много, что это можно и не считать моей идей конечно. Мне это виделось как live-action, землян было несколько, ну и жанр чуть посерьезней… И вот теперь я вижу насколько лучше это можно было бы придумать. Молодцы! А какое шикарное название

Вообще конечно это не первый случай… Пожалуй, самым достойным упоминания могу назвать только сюжетную подоплеку книги “За миллиард лет до конца света” Стругацких, и, разумеется, они ее написали, задолго до моих мыслей по этому поводу…

Как обычно в “Симпсонах” есть цитаты на все случаи жизни:
В серии, где они летали в Токио, была сцена в самолете. Гомер просматривал список фильмов, которые можно посмотреть в полете и почему-то в них было много с Белуши, кажется.
На что Мардж говорит: “Смотри, они снимают еще один прямо сейчас”.
И действительно, в этот момент по салону проходит съемочная группа, снимающая Белуши в простыне и венке.
Белуши: “Тога! Тога! Тога! 2000!”
Гомер *удивленно и с некоторым возмущением*: “Эй! Они украли мою идею!”

Так вот, в связи с этим, мне стало интересно, у вас такое бывало?

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

7 Responses to Краденные идеи

Leave a Reply

