“Southland Tales” – The movie is just like I imagined

Отсмотренный больше недели назад фильм Ричарда Келли “Southland Tales” захватил мой разум.
Вон афишников заховало так, что уже второй день колбасит, я все молчал.

Без спойлеров, разумеется.

Первая возможная реакция типа “Что это было?” успешно обойдена, благодаря до дыр засмотренному трейлеру, из которого очень хорошо улавливается общий настрой картины. Отличная моральная подготовка. В сущности от фильма получены те же эмоции, только длинной в два часа – очень понравилось, потрясающий Дуэйн Джонсон, непонятно, как все запихнули в одну картину, но очень круто. Вот то же самое но на два часа длиннее – и все еще непонятно, как они все запихнули в одну картину. И фильм опять же грозит быть засмотренным до дыр – три раза уже есть. Причина этому как минимум одна, как я и высказывался несколько раз в реале, это – современный Воннегут. Короче, мне понравилось все – юмор, диалоги, актеры, съемки и пр. Каждая сцена – в рамочку. Посмотрел тут по англоязычному интернету отзывов и расстроился. Очень много народа ругает, в то время как кино для меня фактически идально. Эх… Вообще считаю, что фильму не повезло с раскруткой….

Вообще написать могу столько всего, что аж захлебываюсь.
Ладно, по поводу трейлера:


– Трейлер мы переводили – на сайте можно скачать с русскими субтитрами.

– Не совсем верно перевел шикарнейшую фразу “I am a pimp. And pimps don’t commit suicide“. По сюжету к сутенерству отношения Рок не имеет. Надо просто “Я – крутой. А крутые – не самоубийцы“. (ну или “я – пацан”, есть варианты еще?) Судя по отзывам англоязычной аудитории, которые я читал, даже они не все врубились.

– Имя Шона Уильяма-Скотта в трейлере написано с опечаткой. (правильно “Seann”, а не “Sean”)
– Это первый фильм, где бывший рестлер Дуэйн Джонсон избавился от приставки “Скала” в имени.

– Фраза “This is the way the world ends – Not with a whimper but with a bang” – это перефразированное стихотворение Томаса Стернза Элиота “Полые люди”. Вот оно с тремя переводами на русский.


Думал еще FAQ с IMDB перевести (больно уж мозгосмесительная штука), но полагаю, что большинство людей, которые на данный момент посмотрели – с английским знакомы.

Самая важная штука, которая дошла в итоге до моего мозга – это то, что все это кино – это параллельный мир. В чем-то следуем законам логики, работавшим в “Донни Дарко”. Критическое событие (в данном случае – 4 июля 2005 года) породило последствия, которые привели к апокалипсису. Так как конец всему бытию настать не может, существует другая вселенная, в которой этих событий не было – наша. Ну а та вселенная закончилась “не всхлипом, но взрывом”.

Ну и факт что имя “Джерико Кейн” принадлежит Шварцу в фильме “Конец света” – это круто!

Комикс можно достать в торрентах. При желании, могу переслать по почте или закачать куда-нибудь. У меня дислексия на чтение комиксов с компа, но немного интересного я там углядел.

Еще не могу не посоветовать этот отрывок для тех, кто не разобрался в себе и не понимает про какого рода фильм я говорю. За один этот отрывок я картину досрочно полюбил. Если он вам нравится – смотрите кино, если нет, то может и не стоит:

. П.С. Кстати, кто смотрел, если какой-то конкретный вопрос по сюжету есть – давайте вместе попробуем разобраться в комментах.

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

25 Responses to “Southland Tales” – The movie is just like I imagined

Leave a Reply

