Просмотренное неотписанное (из того, что в кино).


1. День радио

“Выборов” мне больше понравилось.
Здесь я не понял замены Полицеймако, отмены муз.пародий и “проглатывания” нескольких реплик, которые мне полюбились в видеоверсии.
Но тем не менее, неплохо.

2. Дневники мертвецов
– здоровско.
Именно как “последний фильм на Земле” даже удачно. Даже не ожидал.
Пороха в пороховницах еще на всех хватит.
Ну и запись с детского зомби-утренника – впечатляет.


3. Суини Тодд
Мне очень понравилось.
Почему-то просто приятно было смотреть на то как актеры двигаются и разговаривают в кадре. Может быть, это пресловутая радость от просмотра большого фильма в оригинале в кинотеатре.
Атмосфера, кровища, песни, Саша Барон Коэн, все хорошо и все хороши. Спасибо Бертону. Отличный штучный товар и этим ценнен.
Надысь глянул запись оригинального мюзикла и… фильм мне понравился еще больше!

Перемотка
4. Перемотка
По-настоящему великий киноманский фильм. Я смеялся и плакал. Это прелесть что такое. Даже не могу ничего нормально написать о нем, настолько на меня нахлынули эмоции от него.

А субтитры к нему припаярили – вот где настоящий ахтунг. Элементарно “вам грозит 63 тысячи лет” перевели как “63 года”. Я всех косяков и не запомнил. Так что желательно идти со знанием английского языка.


П.С. Читаю-читаю негативные отзывы на “Список контактов” в ленте и все поражаюсь. Из-за названия.
Я не понимаю как можно было пойти на этот фильм, если фраза “А пойдем на “Список контактов” сегодня” даже не звучит.
Моя искренняя благодарность локализаторам за, пожалуй, Самое Скучное Название, благодаря которому я отсеял себя из потенциальной аудитории.
Ну а уж трейлер вообще отмел последние сомнения.

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

43 Responses to Просмотренное неотписанное (из того, что в кино).

Leave a Reply

