200 р.

Сразу говорю, это не про «Темного рыцаря». Я же обещал… )
Это вообще про все (Индиана, Вонтед, Желчел, Пираты, Дозоры и т.п.). Какой бы раскрученный, ожидаемый или признанный фильм не выходил на экраны, обязательно начинается ответное возмущение. Джедаи без страха и упрека сражающиеся с мировым злом вылезают из своих лесов и рубят правду-матку направо и налево. Обсуждают жанры, которые не любят изначально, актеров, которых ненавидят заранее… да и вообще кино они искренне не любят. Но специально идут (или, что еще лучше, скачивают экранку), чтобы потом рассказать ПРАВДУ “глупым леммингам”. 

Знаете, как эта ересь со стороны смотрится?

Да примерно вот так:

“Смотреть финальный матч по футболу я не буду. Я не люблю футбол. Я смотрел футбол один раз несколько лет назад и мне не понравилось. Совершенно нет желания встраиваться в ряды миллионов зомбированных безмозглых любителей этого, с позволения сказать, вида спорта. На всю эту шумиху вокруг финала мне вообще наплевать. Не буду вестись на гору рекламы, что льется каждый день из телевизора и газет. Я не настолько обделен интеллектом, чтобы принимать чужое мнение и тем более мнение масс на веру, а тех, кто послушно тратит свои денежки за билеты на стадионы (и ведь в очередях стоят!), мне искренне жаль. Хорошие вещи в рекламе не нуждаются! Ну, нельзя же настолько бездумно поддаваться шумихе. Ну что вы там увидите? Как люди мячик пинают? Ну давайте, я мячик пну – вы мне за это заплатите?

 И потом длятся эти матчи ну НЕРЕАЛЬНО долго. Столько времени сидеть у телевизора – у меня жопа затекла, если честно.
Да и потом занудно снято до ужаса. Креатива и мысли – ноль.

Бегают туда сюда. Правила вообще конченные. Чуть что – сразу свистки и вбрасывания. Это тормозит динамику чудовищным образом. Да еще и время тянут перерывами и т.п. постоянно. Свистки, карточки какие-то желтые и красные… Что они курили? Расцветку мячика они из шахмат сперли. Сетка на воротах – как волейбольная один в один. Сами ворота – широкие, п-ц. Как туда можно не попасть – ума ни приложу. Все игры – предсказуемые вот уже много лет как. Еще рекламных щитов понавесили по периметру поля. Смотреть на экран невозможно от количества рекламы. Лишь бы что-нибудь втюхать. Причем именно ради рекламы это все и затеяно явно. Люди – идиоты.

Вообще хочется спросить, зачем все это? Ради чего? Ничего же вы этим не добьетесь. Ни идеи, ни цели… Что это дает стране? Затуманивают людям мозги и отвлекают от НАСТОЯЩИХ проблем, я считаю.

А что вообще хорошего происходило в этом вашем футболе за последние несколько лет? Молчите? Правильно. Ничего не происходило”.

И т.д. и т.п.

И попробуй, оспорь хоть что-то из этого. )
Честно говоря, лучше бы эти люди “сэкономили 200 р.”

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

24 Responses to 200 р.

Leave a Reply

