алакреЗ

– Самый слабый фильм у Ажа, что я видел (“жатва” с “холмами” получше будут)

– “Я считаю, что просмотр “Зеркал” мне испортили БЛОГГЕРЫ
(перефразированная частью одного недомема, не обращайте внимания)
Короче, после похвалы от ценителей жанра в моей ленте ожидал чего-то большего. А получил неплохо снятое нагромождение штампов с рейтингом R, что радует конечно, но не настолько же.

– Тем более я ожидал большего, так как боязнь смотреть в зеркало “а вдруг там чо за спиной, чего нет на самом деле” у меня с детства и после всех без исключения фильмов, где эта штука эксплуатировалась, я обычно разбивал все зеркала в доме из пистолета и закрашивал все отражающие поверхности обходил зеркала стороной перед сном. А тут… пфффт.

– Готов даже назвать родственников фильма, которые мне гораздо больше понравились – “Тьма наступает”, “Звонок” и “1408”. Впрочем все индивидуально, конечно. (UPD: Сейчас глянул, а все три фильма – PG-13, во дела.)

– В середине фильма подумал, что Джек Бауэр, конечно, сразу бы схватил призрака, привязал его к стулу и пытал, пока тот не раскололся… Но самое смешное, что к финалу Кифер РЕАЛЬНО начал делать поступки достойные сериала “24”.

– ну и радовали всякие моменты, всех уже не помню, но был, например, отличный неспойлерный:
Бауэр Кифер окончательно доказав бывшей жене свою невменяемость уезжает на борьбу с нежитью бросив на прощание “Поцелуй детей!” таким тоном (спасибо дубляторам, наверное, в том числе), что это прозвучало как “Пошла ты”.
В итоге в голове эхом пронеслась фраза – “Поцелуй меня в детей!”, от которой я еще долго отходил.

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

33 Responses to алакреЗ

Leave a Reply

