Роль сюжета в искусстве

boris_ivanov нашел жж goncourtЛидии Масловой, про которую я знаю только то, что она пересказывает новые фильмы в “Коммерсанте” вместо критики, благодаря чему ее в моей фленте поминают разным словом.

Думаю вам это будет интересно:

я всегда писала и буду писать эти спойлеры
не только потому, что я ориентируюсь на людей, которым некогда ходить в кино, а знать о чем оно, интересно
и не только потому, что теоретически мне бы хотелось, что то кино о котором я обычно пишу, увидело бы минимальное количество народу
а главным образом потому, что я не хочу учитывать удовольствие или неудовольствие людей, которые смотрят кино ради сюжета
сюжет – это вообще последнее и самое неинтересное.
это все равно что когда вы ебетесь, для вас главное – кончите ли вы, и кончит ли ваш партнер. это вообще не имеет никакого значения

Скажем так… Может и не “главное”, но хотелось бы.
Вроде нормальная мысль “не важно что, а как”, но выражена так, что хочется убежать…
Поднимите руки те, у кого такие же взгляды как на фильмы, так и на секс. И встречайтесь друг с другом.

Спойлерная картинка прилагается:

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

70 Responses to Роль сюжета в искусстве

Leave a Reply

