Уважаемые френды, у которых я видел в прошлом или настоящем проплаченные посты…

Я вас люблю, но еще раз увижу – отфренжу нафиг и всем посоветую сделать то же самое.
Я понимаю, что вам нужны деньги, но блин.
Для меня это почти равносильно тому, что какой-нибудь знакомый в реале вдруг начнет рассказывать какой у него замечательный пылесос, а я потом узнаю, что ему заплатили производители пылесоса. В стиле продакт-плейсмента из «Шоу Трумана». Я аналогично могу наброситься с картофелечисткой, так и знайте.

Это глупо. Это выглядит жалко. Это не работает. “Вы унижаете себя и меня”, как говорится. И что хуже всего, вы заставляете меня подозревать всех, кто вдргу «пишет о пылесосах».

(p.s. пылесосы тут не при чем)

А теперь нечто совсем другое:

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

34 Responses to

Leave a Reply

