d. it’s written

Некоторые уже знают, но далеко не все. Короче. Ударим самовольными уходами по безработице! Шеф кореец был в шоке и правильно, а то уже распоясался в условиях МФК. А я теперь работаю в компании “Вольга” вместе с karov, anatolius и частично даже mbogertБогертом. Да.

Выпускаем 12 февраля фильм, поработивший (ну лично мою, по крайней мере) френдленту – “Миллионер из трущоб”. Сейчас у нас есть насыщенное совершенно разнообразной информацией сообщество фильма (спасибо Максу) с названием boylewoodBOYLEwood, в понедельник мы устраиваем показ для блоггеров , записывайтесь и приводите друзей, там я наверное расскажу что-то подробнее, а то времени совершенно ни на что кроме новой работы пока не хватает. (Вот только сегодня успел проголосовать во втором туре жорж_эвордс)

Естественно, мое мнение теперь имеет мало значения, как заинтересованной стороны, но все-таки от себя могу сказать, что фильм очень хороший. (да мне все фильмы Бойла, что я видел, очень нравятся). В первый просмотр, правда, меня немного удивило, что при полнейшем визуальном сходстве с “Городом Бога”, фильм оказался таким мейнстримовым. Фильм потом кусками смотрел много раз по работе на английском, но просмотр на большом экране в дубляже не оставил меня равнодушным. В фильме шикарный звук, он очень красивый (жалею, кстати, что “Город Бога” в кино не посмотрел), ну и по отзывам после показа в Питере (себе мне уже тяжело доверять) мы сделали приличный дубляж. Для придир в Москве конечно еще пустим пару субтитрованных копий. Ну и я, кажется, на протяжении всей жизни моего жж утверждал, что “кино нужно смотреть в кино”. Даже номинантов на “Оскар” как “лучший фильм года”. 😉

This entry was posted in Uncategorized and tagged , , . Bookmark the permalink.

36 Responses to d. it’s written

Leave a Reply

