Спешу заметить

, что не имею никакого отношения к вот этому:

http://kinomozg.ru/

Спасибо за ссылку, dimbl4. )

Заработало, значится…  Когда-то через поиск своего ника натыкался вот на это, был сильно впечатлен… работой мысли, свежестью идеи и размахом, что ли :

Напряги извилины!
27 ноября 2008, 08:40
     Как я теперь понимаю мамочек, засевших дома с дитем и тупеющих на глазах!

     Не так давно я стала одной из таких экземпляров. Сижу с дитем уже 7-ой месяц. И стали одолевать меня в последнее время мысли, что не хватает мне деятельности, причем именно мозговой. Даже проблемы со сном начались! И это тогда, когда казалось бы их вообще не должно быть. Ведь 3 часа сна в сутки никого не оставят ровнодушным! А меня стали оставлять. Так что  решила я занять свою голову мыслительным процессом и… села делать сайт, причем сразу два!  И знаете что, как только мозг почувствовал, что его начали загружать, проблемы со сном как рукой сняло! Так что всем советую, прекрасное средство против бессонницы! 
     Начальная идея была сделать сайт трекер, для бесплатного скачивания фильмов. Идея такова, что пользователи через специальную прогру делятся имеющимся у себя фильмом, скачивают у других и помогают потом тем раздавать файлы. Идея хорошая, но для меня оказалась достаточно трудной. Поэтому я наняла программера, который сейчас этот сайт доделывает. А я в это время сделала второй сайт – Доску бесплатных объявлений Барахолка, где можно дать бесплатное объявление о покупке, продаже, обмене, дарении, разрекламировать свои услуги, попрость что-то в дар и т.д.
     В общем, смотрите, что у меня получилось. Может и вам пригодится.  А заодно поможете не тупеть новоиспеченной мамашке, которая сидя дома с дитем занялась мозговым штурмом.

http://prodayka.ucoz.ru – Барахолка уже ждет посетителей

http://www.kinomozg.ru – будущий кинотрекер (пока в разработке)

(оригинал записи – http://planeta.rambler.ru/users/pandora2177/51107307.html )

Адский ад.

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

24 Responses to Спешу заметить

Leave a Reply

