Дорога перемен


Смотрел с субами в кино давно (с публикой повезло), все отписаться не успевал.
Противоречивые ощущения. Сэм Мендес снял хорошее кино, но снял его настолько академично, что вышло почти стерильно. Просто как будто отличник снимал по учебнику. Эти интерьеры, эти статичные до строго определенного момента планы, эти выверенные диалоги и отработанные жесты как в идущей десятый год подряд пьесе.
Совсем добил второстепенный персонаж-объяснялка, инородный носитель то ли правды, то ли совести. 
С одной стороны, конечно, просто бытовушка для неразочаровавшихся и разочаровавшихся молодых людей, а с другой – о чем-то большем, как водится.
Лео Ди – молодцом. С первых же минут понятно, что перед нами недалекое трепло, а не лирический герой (местами, если кто поймет, вообще практически Джека Блэка выдавал).
Дети – какие-то мистические вообще. Проявляются только когда нужно, а остальное время их как бы нет.
Нашел две явные отсылки к “Титанику” – секс в автомобиле с рукой по стеклу и многозначительная пауза при получении билета на пароход (глянул, а он еще и Cunard Line steamer, оказывается. Cunard Line was merged with White Star Line, which built and owned the Titanic.)

Advertisements
This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

40 Responses to Дорога перемен

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s