Watchmore


Вот такой у меня недавно был ужин. )

Несколько раз пытался написать что-то о своих впечатлениях от “Вочей”, но каждый раз фейлю.

Впечатлениям от фильма сильно мешает:
– знание исходника, ессно. Из-за этого видно все, что навязано-изменено и сокращено-удалено.
– радость от того, насколько местами бескомпромиссно все сделано
– грусть от того, что многое из этого сделано зря (это я про обвал бокс-офиса) и слишком поздно (это я про 80-е)
– как и в комиксе, атмосфера и характеры героев для меня сильнее основного сюжета.
так что это все вообще немного unfilmable в буквальном виде отличном от минисериала или анимированного комикса (а он – форева, только саундтрека не хватает. Кстати, продолжается и перезаливается.)

Кое-что хорошее из книги неизбежно скомкано, а что-то, тем не менее, в кино прочувствовал гораздо сильнее.

Короче, мне нужен еще один спокойный просмотр. И это будет режиссерская версия.

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

54 Responses to Watchmore

Leave a Reply

