Знамение

Не спойлерю.
По десятибальной шкале я даю этому фильму оценку “ААА!”
В хорошем или плохом смысле – не могу написать.
Не читайте рецензии и отзывы, не смотрите ролики (хотя трейлер не так плох как я думал), не ожидайте ничего шьямаланоподобного в конце – там этого нет, если кому-то так показалось. Но сходите и вытерпите первый час. Возненавидите или полюбите, но зато в кино. У меня есть много проблем с этим фильмом и вопросов к нему. Да, он тянет на одну серию “Сумеречной зоны”… да, там Николас Кейдж (гы)… да-да-да. НО! Каждая реакция во время фильма от меня была именно такой, какой она была запланирована Пройасом, а значит все хорошо. А еще этот фильм в чем-то смелее “Хранителей”. Вот. Я совершенно не представляю, как он себя поведет на втором уикенде.

Главный твист (можно читать) – это когда ты приходишь домой и обнаруживаешь, что у фильма рейтинг PG-13.

П.С. А еще я все ломал голову над тем, как неожиданно он смотрится от Пройаса (которого я обожаю), но имдб все разъяснил, как обычно. Его сценаристы имели в разной степени отношение к фильмам “Меркурий в опасности”, “День, когда Земля остановилась” и “Бугимен”. Таким образом кино из “неожиданности от Пройаса” превратилось в какое-то побочное производство из голов этих людей.

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

33 Responses to Знамение

Leave a Reply

