You think you’re so cool with your karate?!

А х ты ж, блин!
Короче, касательно трейлера ритчевского “Шерлока Холмса – он веселый, динамичный, дауни-лоу и все такое, но футедж примерно такой же я уже на кинорынке видел, да еще и под музыку из “Темного рыцаря”, поэтому как-то уже не таким явлением с небес все это смотрелось на трезвый взгляд. В нем пока мало собственно Ритчи (блиииин, как же меня обломали, я так надеялся на какой-нибудь совершенно неуместный рокнрольный трэк в трейлере!), Дэн тут даже “Ван Хельсинга” помянул (свят-свят!), а я после вот этого забойного фан-ремикса под другую музыку, наконец, понял! Выявил фильм-аналог, так скажем, который (ну, на данном моменте) хорошо подходит.

Посмотрите, короче, ниже ролик (с середины – самое-самое как раз под музыку из того ремикса начинается):

Тут вам:
– и удар между ног,
– и явная ссылка на собственно Шерлока Холмса,
– и уличное карате,
– и прыжки с известных зданий Лондона,
– и хорошее бадди-муви,
– и даже подушка поверх голого тела в конце. 

Короче, я наконец понял, что мне пересмотреть в ожидании! А то, отличный фильм, а в коллекции нет. Нужно исправлять!

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

39 Responses to You think you’re so cool with your karate?!

Leave a Reply

