Постер против постера: Бабник

С интересом почитал заметку про особенности национального киномаркетинга, ну и в качестве лишней иллюстрации прямо берем наш фильм “Бабник”.

Вот вам (первый) американский постер и французский (там фильм называется TOY BOY кстати) бок о бок – снова фактически два разных фильма рекламируются:

 

А вот второй американский и международный (Дания, кажется) варианты – видите, что с очками и задником твориться? (и еще один вариант названия нарисовался)

 

Ну и напоследок – тайваньский постер намедни нашел. Найдите, как говорится, отличия в верстке с постером “Бои без правил”:

 

Advertisements
This entry was posted in Uncategorized and tagged , . Bookmark the permalink.

21 Responses to Постер против постера: Бабник

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s