постер анализ

Это скрин из печатного “Бюллетеня Кинопрокатчика” (скачать можно здесь). Это из рубрики, которую я бросаюсь там читать в первую очередь, потому как радует.
Учитесь как нужно анализировать постеры. Там это делают два эксперта, которые уже подарили мне кучу мемов (“Какой фильм – такой и постер” и например “Очень оранжевый постер“) и еще я думаю подарят.
Не могу не поделиться. Местами дают Капитана Очевидность (“Видно, что экстремальный экшн в Париже”), местами прикидываются дураками массовым зрителем (наверное), местами впечатление, что их ловят в какой-то подворотне и они что успевают в ответ крикнуть, то потом и печатают:

АПД:

Advertisements
This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

156 Responses to постер анализ

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s