Автар, снимай ищо (чаще)

Четырехпалые синие громокошки с луками, мехворриоры точь-в-точь из Матрицы, светящиеся-одуванчики-летающие-медузы, воздушные острова, “уникальный” (а на самом деле просто) тропический лес, странные кони…

Я бы сказал, что трейлер меня разочаровал, но это не так. Я был готов именно к этому. А вчера чуть не написал пост что уже совсем перетерпел Аватар. Убрать обещание 3D и имя Кэмерона – половина ролика мимо, извините. Физика мехворриоров и навийцев, эти компьютерные слезы, компьютерный чувак в мехворриоре, хреновый гринскрин, где чувака хватает птеродактиль… И какой-то ноль по сюжету (крючочков не хватает, как я уже пытался говорить)… 

Забив в гугл аватар случайно увидел вот такю прелесть, которая на самом деле иллюстрирует то, о чем я говорю – для массовой аудитории этот ваш три-ди и этот наш Кэмерон – пустой звук:


пруфлинк

UPD: уже ненавижу себя за этот пост… фильм еще не вышел, а я распустил тут… называй себя после этого вечновосторженным зрителем… ну это с расстройства. Я с расстройства еще тизер “Вочменов” пересмотрел. Можно что угодно думать и говорить про фильм, но трейлер с отделением души от тела был. А этот… даже не спародируешь толком, разве что позавчерашний фейк – в точку.

UPD2: Я пытался еще сказать, что вот я жду просто новый фильм Кэмерона, какой бы он ни был. А вот эту фантастическую экодраму в тридэ на три с половиной часа – нет. Как это во мне уживается – большой вопрос.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

75 Responses to Автар, снимай ищо (чаще)

Leave a Reply

