А

Открыл фленту и расстроился. Я не восторжен, значит я в меньшинстве. Так что не бейте.

Шел на позитиве и завышенных ожиданий тоже не было. (В 3D, конечно.) 
Первую половину смотрел с удовольствием, а потом, где-то на дцатой панораме инопланетного пейзажа, интерес к фильму стал таять просто на глазах. Навалилась скука. Три часа рассматривать искусственные цветы с неугасающей радостью “они совсем как настоящие” у меня не получилось.
Если бы не огнеупорный и неубиваемый генерал Хопгуд Стивен Лэнг, то я не знаю на кого бы я там смотрел. И котятки – извините, не милые (для тех у кого свежи воспоминания о кинговских “Людях-кошках” тем более – вот вам картинка) и из Зловещей Долины выкарабкиваются не всегда.

Еще я не знаю, как это смотреть в двухмерной проекции. Да и честно сказать, эффект 3D в “Рождественской истории” завораживал куда больше – там натурально начала кружится голова на полетах (особенно Призрак Настоящего постарался), а тут – да, физика лучше (даже почти идеальна), графика правдоподобней (могу придраться только к морганиям и касаниям каких либо объектов (бус, рук) к телу…) Но в чем смысл все этого реалистичного буйства в live-action, если у вас так и не было ни одного кадра с реальными людьми внутри компьютерной декорации? Фильм отдельно, крутой, но мультик (типа Беовульфа) отдельно.

С одной стороны я чувствую величие момента – Спилберг впервые сделал правдоподобный аттракцион с динозаврами, Кэмерон впервые объемно перенес нас на другую планету. Но это все-таки жанр, так сказать, “приключений в фантастических джунглях” и это как-то совсем мимо меня. Ну и это, конечно, банальная эко-драма. Хотя я рад, если кто-то откроет для себя с помощью этого фильма философию New Age (забавно, что на этой неделе в кинотеатрах одновременно идет еще один нью-эйдж фильм с Лэнгом, в котором спецназовцы читают молитву Матери-Земле и т.п.).
 
Что могу сказать.. Круто, что примерно сто лет спустя к публике возвращается то же ощущение от кино, просто благодаря обновлению формата (“поезд едет прямо на нас!”).
Я даже рад, что с помощью фильма некоторые обыватели смогут почувствовать в кинотеатре тот восторг от киносмотрения в 3Д, который я и так испытываю почти на каждом фильме.

В качестве иллюстрации специально перевел вот комикс.

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

210 Responses to А

Leave a Reply

