Я люблю тебя, Джим Керри

Для всех керри-манов (как я) вывешиваю просто сокровищные фотки со съемок фильмов Джима Керри, которые в большом количестве и хорошего качества, если поискать, можно найти на эпическом официальном сайте http://www.jimcarrey.com/ 
(ну и пользуясь случаем, напоминаю, что новый фильм с ним уже в прокате)
Поехали:

Сразу мои любимые – со страницы “Лемони Сникетта”:

Вылитый Брандо:

Теперь, для разрядки дублер Эйса Вентуры:

Тупой и еще тупее:

Лжец:

Маска:

Я, снова я и Ирен:

Риддлер:

Нолановский Риддлер:

Маджестик:

Человек на Луне:

23:

Всегда говори Да:

Кабельщик:

Шоу Трумана:

вариант рисунка на стекле:

главный кадр фильма и его создание:

Ну вот и все пока.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

45 Responses to Я люблю тебя, Джим Керри

Leave a Reply

