Так и знал что пропущу

но вчера этому журнальчику стукнуло 5 лет.

Не помню, чтобы раньше ставил какие-то засечки, но пусть в этот раз будет.

Зафиксируем это так. Странно сейчас об этом говорить, но все ж таки эта виртуальность не раз и не два проецировалась в мою реальную жизнь, влияя на нее самым невиртуальным образом, да и личность мою деформировала порядочно, я думаю. Поэтому дату создания виртуала kinomozg все ж таки отмечу этим постом. Твой жж – это не ты сам, но все ж таки без “киномозга” в какой-то степени я был бы не я, был бы не там, шел другими путями, думал другими мыслями… кто знает… Даже при прочих равных, у меня был бы другой опыт, а опыт все-таки определяет. Я менялся, этот журнал вместе со мной. (сейчас у меня даже второй журнал есть) дальше еще какой-то текст, может даже шизофренический, что-то про сингулярность, нелинейность времени, любовь к кино, выскопарные слова и благодарность всем кто был, есть и будет (даже если они – не одни и те же люди)…

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

34 Responses to Так и знал что пропущу

Leave a Reply

