Ты – не твоя работа

Я тут в выходные неожиданно без особого повода понял, что в голове у меня какой-то блок незаметно для меня самого образовался, который не позволяет мне писать про работу. Более того, внутренний модератор не позволяет писать даже мои просто мысли о фильмах из нашего пакета. И вот я наконец, такой – “а какого собственно фига?“. Ну нравятся мне искренне некоторые наши фильмы, ну есть у меня мнения по поводу названий и дубляжей, есть еще какие-то просто по работе мысли. Почему смущаюсь писать, не совсем понятно. Будучи киноманом не писать что-то про кино – тем более странно. И вот именно потому что “ты – это не твоя работа“, такого ограничителя не должно быть, мне кажется. Я этим постом сейчас просто попробую этот блок у себя снять, ну и вас предупредить, чтоб не пугались, если что. )

Я параллельно еще за блог компании попробовал взяться, написал сегодня про дубляж “Бобро поржаловать!” кое-что. Все-таки туда буду писать более общие вещи, а сюда уже что-то для себя.

Еще бы с нехваткой времени что-то сделать. Регулярно что-то копипастю только в kinozheludok. (там у меня нет блока “это же тупо вешать просто видео или картинку“.) Я тут урывками пытался даже в твиттер что-то писать, но и его уже почти забросил. Вот то, что успел туда нащебетать:

– Придумал вариант названия для The Other Guys – “Типа другие легавые”. )
– А на имдб нашел такой вот лол:  The Other Guys (2010) aka “The B Team” – USA (working title)
– Почему бы на всяких киносайтах не сделать еще рекомендации, но по типу “Если вам нравится этот актер, то вам также понравится такой-то”? Например: Джесси Айзенберг – Майкл Сера.
– Вот еще Кристофер Пламмер и Ян МакКелен, упоминает antonzaitsev. Кого еще вспомним? В “Американ Дэде” Билл Пуллман себя с Пэкстоном путал.)
– “Celluloid will be the next decade’s black and white”. Danny Boyle
– только сейчас понял маркетинговый ход в названии “Машина времени в джакузи”. но надо было конечно макаревича на дубляж звать.
– “Потрошители” для киноманов: Это когда друзья вламываются в дом и отбирают у тебя диски, которые ты им должен. А ты такой “нееееееет”.
– Хотел сдержаться, чтобы не написать очередную глупость типа этой, а потом вспомнил, что это твитер.

Картинки для внимания не нашел, искал бы сейчас полчаса и ничего в итоге не вывесил, так что лучше так. )

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

6 Responses to Ты – не твоя работа

Leave a Reply

