Love to hate, hate to love

Кто-нибудь сейчас читает кино-сообщества? Я, честно говоря, был подписан всего на одно-два, но и то уже достаточно давно не читаю. Там какие-то профессиональные блоггеры постоянно – либо промоутируют свои видеорецензии на каком-нибудь сайте, либо просто, в чем-то знаете, критики-wannabes – то есть пишут прям серьезно-серьезно. Самое прикольное, что за последнее время узнал из них, так это такой способ оценки фильма в конце как “вердикт”  в формате “удалил/оставил храниться“. Вот это прям очень знаковое такое. Говорит все обо всем.

Я к чему это…

Тут поймал себя на мысли, что интереснее всего читать какие-то прям радикальные рецензии – либо кто-то признается фильму в любви как к Родине, либо смешивает с гуаном как я не знаю что, но при этом круто. Мало того, сильно не люблю читать подробности сюжета в отзывах, хоть в описательном смысле, хоть в перечислительном. Ну просто до фильма мне это только мешает, а после уже не нужно. Так что прежде всего интересуюсь либо именно эмоциями, либо совсем окольными рассуждениями и вытекающими выводами. 

Так может я не один от блогосферических рецензий (тем более от незнакомых, на которых не подписывался) ищу эмоции? Может в этом ценность блогосферы можно выделить? Видете же как – аналоговая классическая кинокритика, по-моему, не так уж сильно умерла в интернетную эпоху и еще котируется, если кто хочет что-то подробное читать, а вот чем вторичный интернет иногда полезен, так это своей регуляторной системой из плюсиков/минусиков и прочих рейтингов. Впрочем это уже немного отвлеченная мысль.

А еще подумалось, что можно эти эмоции разделить – создать (как некоторые из нас под час мечтают) отдельные загончики для обожателей и засирателей. Иногда хочется себя оградить от негатива и впитывать чужую любовь к кино, пусть даже к плохому или среднему – все равно часто восхищает чем-то и даже инспирирует, а иногда наоборот чистый негатив больше развлекает, так как это бывает весело.

Таким образом, можно было бы две такие коммуны создать условно “kino_love” и “kino_hate” (ап, первая занята) или “настоящее кино” и “кино-говно” (странно шучу, извините) или вот  и  – “сообщество положительных отзывов и признаний в любви к фильмам” и “сообщество отрицательных отзывов и гневных разносов“, соответственно. Еще вероятен бонус, что и пишущие там люди смогут себя в относительной безопасности чувствовать, типа сразу их в комментариях не растерзают, потому как все понимают на что подписались по идее. Тут не уверен, можно правила на однополярное комментирование ввести, а можно так оставить – все равно какая-то странная среда для троллей, может даже не приживутся. Зато еще какая благодать для раздвоения личности, если писать в две комунны одновременно…

Короче, вот – в виде идеи. Даже закиберсквоттил. Я бы почитал. А вот вы тоже не любите, когда посты заканчиваются дурацкими вопросами?

Advertisements
This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

29 Responses to Love to hate, hate to love

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s