Не все то золото, что в 3D

Каково это в 2010 году отказаться от проката 3D-проекта?
Ответ – это очень приятно (если это такой фильм, тем более).

Хотел пояснить, на случай сомнений, не лишаем ли мы вас чего-то…
У нас в компании есть, как минимум, два любителя азиатского хоррора – даже они досмотрели это кино через силу и только потому что “надо”. Сборы в странах, где он успел выйти, мягко говоря, невпечатляющие, да еще и 70-процентные обвалы на второй неделе. Кино просто не получилось. Это даже не совсем кино. В лучшем случае, растянутый на целый фильм аттракцион без внятной и интересной истории, всего с двумя-тремя сравнительно удачными моментами, которые есть в трейлере и в этой нарезке. В остальном – можете почитать отзывы на имдб:

“Seriously, WHAT THE HECK??? It’s a total mystery to me how the man behind the magnificent “Ju-On: The Grudge” could make such a steaming pile of s***. I’m dead angry about the 7 Euro that I’ve wasted for this utter crap – hell, I even would be angry if I would have watched it for free. 90 minutes of my life I’ll never get back, 90 minutes full of lousy actors, horrible dialog , unimpressive settings and pointless 3D scenes, with absolutely no tension, no suspense, no single scary moment, no atmosphere and one of the most terrible plots in history.”
Вот еще – “if you’re scared of plush rabbit toys, this is the horror film for you. Everyone else, stay away“.

Что же касается 3D – “a poor-quality, murky 3D effect shrouding everything in a thick fog”.

Ну и общая оценка к данному моменту – 3,7 из 10. После такого, понимаю, что варианты предупредительных теглайнов типа “На некоторые аттракционы лучше не заходить” или “Зайди на свой страх” могли очень неприятно аукнуться, вплоть до требований возврата билетов.

А девальвация 3D – это не шутки. “Трехмерность” стала таким соусом, под которым можно не почувствовать вкуса блюда. (Сам помню, как в начале года поймал себя на какой-то положительной мысли при прочтении словосочетания “Смерч 3D” , а только потом вспомнил, что плоский-то был совсем не очень). И для некоторых фильмов (вкупе с увеличенной стоимостью билета) это стало спасением. Мир был перевернут одним фильмом и тут же продюсеры бросились пририсовывать к своим фильмам точки на оси аппликат с целью вытянуть хоть что-нибудь. Добавьте к этому цены билетов, тусклые лампы, рассаживание зрителей на все места, а не только на 70% оптимальных для просмотра 3D. Аттракционный элемент должен был вернуть зрителя в кинотеатры, а на деле все выходит не так уж здорово… На самом деле все это убивает формат и вскоре он, вместо того чтобы спасти индустрию, станет простым “временным бумом”. И действительно очень приятно отказаться от 3D в тот момент, когда на рынке абсолютно адовый ажиотаж. Вы просто загляните в график релизов на ближайшее время – там местами втиснуты такие странные проекты, которые без волшебного трехмерного пинка даже на двд не вышли бы. 
Но это немного отвлеченный вопрос. Все-таки справедливости ради “Лабиринт страха” изначально (то есть на самом деле где-то за год до выхода “Аватара”) снимался в 3D (еще конвертирования ему не хватало). Короче,  в данном случае вспоминается, на самом деле, история со смертью плоской анимации и взлетом Пиксара – это все-таки произошло, на мой взгляд, не столько из-за технологий, сколько из-за сценариев. А плоское кино, выпуклое, в три-дэ или нет, с каким бюджетом и т.п. – не самое важное. Главное, чтобы фильмы были хорошие.

upd: тут еще более прагматичное добавление написал.

Advertisements
This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

11 Responses to Не все то золото, что в 3D

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s