Побег из Вегаса

 

Хорошие комедии с пародийными медийными личностями редко вываливаливаются из жанра в мелодраму (на память – Зулендер, Телеведущий, Солдаты неудачи и т.п. – все страдания героев в комедийном ключе были). И тут этот микс в “Побеге” смотрится довольно странно для меня. То есть, знаете, как если бы Зулендер страдал по-серьезному, как в “Приколистах“, допустим. И вот так вот фильм и скачет между двумя этими, значит, плоскостями, но мне почему-то хотелось бы именно либо одно, либо другое увидеть.
Плюс эти не самые любимые черты апатовщины (при всей любви), когда он пытается более реалистичные комедии делать – наркотики и секс сразу единственной темой для комедии как будто остаются. Диалоговый стиль-то уже в порядке вещей – прижился за последние годы, не оторвешь. А что еще в фильме есть? Рассел Бранд и ПиДидди – молодцы вообще (вот ради них стоит смотреть однозначно!). А у самого сюжета, при хорошей вроде бы концепции, драйва нету (лишь иногда кто-то вяло вспоминает, что вообще-то концерт под угрозой срыва), Джона Хилл как-то не помню рассмешил ли чем-то вообще, ну и в целом как-то неинтересен был, увы. То есть вроде есть задатки отличные и для одной ипостаси жанра и для другой, но почему-то нейтрализуют друг друга, вместо того, чтобы взрывать.
Еще финал этот почему-то мне все смазал. Затянут и место ему на титрах, да и этот прием “запоминается последнее” уже порядком поднадоел, когда берут самое удачное и прям _насильно_ напоминают о нем вместо того, чтобы что-нибудь еще придумать. Ладно, я тут слишком сильно брюзжу что-то. Просто пытаюсь для себя понять почему и что не так в меня попало. Кино-то мне понравилось в большей степени, однако ж “Впролете“, мне помнится, было в чем-то круче.

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

4 Responses to Побег из Вегаса

Leave a Reply

