Я пойду с тобой, но не хочу тебя трогать

В целях борьбы с ежемесячным снижением количества постов, буду ерундить.
Что-то про трейлер “Зеленого фонаря шершня” захотелось побухтеть (возможно потому что в ленте мало бухтелова). Я ведь, честно говоря, пересматривал его раз десять только для того, чтобы проверить все ли у меня в порядке с глазами или он действительно какой-то никакой… К единому мнению так и не пришел. То есть на первый раз я вообще был в диком расстройстве. Вот, понимаешь, фильм меняет режиссеров туда-сюда, в итоге достался Гондри как будто просто на доделки, и ролик в итоге это и подтвердил. Интересно, изменилось ли бы что, останься режиссером Стивен Чоу.

Начинается с того, что не оправдывается то, во что в принципе никто не верил, наверное – худой супергеройский Роген. С другой стороны, похоже, это сюжетный замысел такой, что за него все Като будет делать. Я согласился б на такое.
Вальц – это ок, но его пока мало, как и его двуствольного пистолета. Диаз – это ок, но непонятно зачем вообще. Кстати, интересно, кто-то сможет с первого взгляда отличить Джея Чо от Джона Чо… Я не смог, как оказалось.
Седобородая шутка про самострел (без них нельзя, видимо) и в конце еще шутка тупо стыренная из “Джонни Инглиша” – вот это вообще не ок.
Ну и 3D прилепили, молодцы. Конвертированный, увы.
Фамилию Гондри не светят вообще, и когда так делают, как-то заранее начинаешь боятся (Cop Out, Шерлок Холмс, Ниндзя-убийца)…

И вот тут на какой-то просмотр вдруг понимаю, что это я так жду фильм на самом деле. Это просто гик во мне негодует и так далее. Но это ж все-таки Роген, и это Гондри, а это человек, которому в первую очередь нужно было 3D проект выдавать. И вообще надеюсь, что это проблема трейлера, потому что Гондри с Рогеном по-настоящему видно всего в двух моментах. За весь трейлер. Роген, понятно, когда “зовет на приключения”, а Гондри – вот на этом кадре внизу. И этот кадр прям за живое меня берет. Потому что Let Forever Be – один из самых любимых клипов, наверное. И боевик в этом стиле увидеть хочется чудовищно. И вообще есть небольшое подтверждение, что Гондри умеет экшен снимать. (Жалко только, такие визуальные фишки народу не нужны обычно, вон в “Спиди-гонщике” остались незамеченными как будто. Ну и ладно, зато я проперся.) Называться такие моменты, как я понял из одного интервью, будут “Като-видение”, а раз у этого есть название, значит в фильме все-таки их будет больше, чем в трейлере, ура.
Ах да, у фильма еще, оказывается, на монтаже сидит постоянная тарантиновская тетенька, что как бы тоже не совсем понятно, что должно значить, но приятно знать как будто бы.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

10 Responses to Я пойду с тобой, но не хочу тебя трогать

Leave a Reply

