Watch’em like junk food

Картинка выше – это морковку будут пытаться продавать в упаковке и эстетике джанк-фуда типа чипсов или читосов.
Очень понравился мне этот ход. Я бы прям каждый день покупал (я, правда, и так морковку люблю, так что тут хорошо бы просто в каждый ларек поставить).
Тут понятно еще элемент игры – то есть все понимают, что покупают морковку в необычной упаковке, и это весело само по себе.

Но главное, чем-то мне это напоминает маркетинг инди-фильмов или вообще любых других фильмов кроме блокбастеров. Все хотят дорогую упаковку – чтобы постеры и трейлеры продавали простой легкоусвояемый жанр. Выносите на упаковку зелень (в кино – каннские веточки) или рекомендации врачей-специалистов (критиков) – значит все, продукт полезен, но наверное не так вкусен. Ну а киношники, понятное дело, хотят полезное и качественное кино продать – приходится маскировать его под кинобургеры. Понимаю, что это очевидно, но тут еще до ужаса наглядно. 

Advertisements
This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

7 Responses to Watch’em like junk food

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s