трейлер года

То обстоятельство, что вот в опросе на лучшие трейлеры от maelgon не присутствует хотя бы в номинации за лучший трейлер “вещь-в-себе” ролик фильма “Бьютифул” (не пиар) говорит о том, что его просто мало кто видел. Я его ниже встрою, это один из лучших трейлеров, что я видел в жизни. Также почему-то ни в одной номинации нет “Я все еще здесь“, “127 часов“, первых трейлеров “Робина Гуда“, “Ранго“, “Красной шапочки“, “Обители зла 4“, “Кошмара на улице Вязов“. Вот кто-то из них должен был бы просто пройти по номинации “приманка“, например, как трейлеры которые просто с нуля заставили где-то как-то эти фильмы ожидать (например, еще в этом смысле, мне кажется, работал трейлер “Пилы“, который нашел способ с какого-то нового угла продать все то же самое, и “Каратэ-пацана” (с подходящим треком Fort Minor), которого до трейлера сильно ненавидело все мировое сообщество даже на уровне идеи). Мне кажется, в следующий раз стоило бы разграничить более четко номинантов… может быть, списки составить заранее по ним, чтобы еще путаницы не было по году выпуска, а то получается, что реально за года полтора ролики соревнуются.

Голосуйте там, если любите трейлеры – главное помните, что речь о трейлерах как об искусстве, а не о фильмах, на которые они сделаны. beast_extra понимает, что я имею в виду. )

Вот – он же в дубляже, если интересно:
http://www.youtube.com/watch?v=1yI6RCqYrkE

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

37 Responses to трейлер года

Leave a Reply

