Monthly Archives: March 2005

Ау..

Ок. Будем играть в молчанку. Advertisements

Posted in Uncategorized | 9 Comments

  Что касается мутотени – вот яркий образчик. В каждой шутке есть доля правды. Терпите или наслаждайтесь, но это неотвратимо как все неотвратимое, о мои воображаемые друзя! Штукенция, которую я щас попытаюсь в первый раз присобачить над сообщением – это ИЛЛЮСТРАЦИЯ … Continue reading

Posted in Uncategorized | Leave a comment

Паблик Сервис Аннаунсмент

Понимаю ваше недовольство, о мои воображаемые, пока не материализовавшиеся друзья. Назвался КИНОМОЗГОМ – а ни кино, ни мозгов… Мозги на месте, уважаемые. А вот кино будет всенепременно и в самое ближайшее время. Чем больше у меня будет друзев, тем больше … Continue reading

Posted in Uncategorized | Leave a comment

Ну полазил. Люди, если вы приползли сюда на мой зов, что вряд ли, ПРИВЕТ! Кто нибудь здесь есть?

Posted in Uncategorized | Leave a comment

Вот блин! – 2

да, и еще попробовал написать сюда через ВАП-ЖОПОРЕЗ. Но ничегошеньки не получилось. Пойду повешусь. Со мной никто не будет все равно дружить…. Осенило! Пойду-ка по чужим полазию журналам, оставлю им комментарии, а они пропрутся и будут дружить. Во как!

Posted in Uncategorized | Leave a comment

Вот блин!

Не ну я до сих пор особо не могу воткнуть, как здесь дружиться. Надо будет у своих друзей “в реале” спросить. Ну я типо буду здесь писать, но этого же ниодна пробегающая мимо материальная личность не увидит! Здесь же туева … Continue reading

Posted in Uncategorized | Leave a comment

Привет

ну здрасте! Ща, как тока разберусь начнем нехило базарить про кино и т.п. Присоединяйтесь. Я ни фига пока не знаю про ЖЖ, посему советы приветствуются. пока что – ни черта не понимаю.

Posted in Uncategorized | Leave a comment